I agree!
Notification of the processing of personal data and rules for working with the site
In accordance with 152-FZ for the purpose of providing services, it is necessary to consent to the processing of personal data requested by the site in feedback forms. Declared prices and services are not an offer of art. 435 of the Civil Code!

Inflatable flowers with opening effect

The unique effect of opening inflatable colors attract everyone's attention! Short production times and low prices in Moscow, St. Petersburg, Rostov, Novosibirsk, Kazan, Nizhny Novgorod and Samara. Convenient delivery in Russia and the CIS!

One way or another, but every holiday is associated with flowers, so live and artificial flowers, flowers, postcards and even pneumogarlands, in the form of a long string of flowers, are popular. A special delight is the column of flowers with a spectacular opening of the petals. One after another, each flower blooms with a wave of wand, showing its beauty, and bringing an exclusive zest to the solemn event.

This unforgettable spectacle of self-flowing flowers is perfect for an elegant wedding, round date, anniversary or a wonderful holiday, involving the elegant blooming of a column of flowers.

Products from the category with the effect of disclosure  

Completed projects

Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435 ГК РФ!

Надувные цветы с эффектом раскрытия

Неповторимый эффект раскрытия надувных цветов привлекают всеобщее внимание! Короткие сроки производства и низкие цены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Уфе. Быстрая и удобная доставка в России до двери, готовые отраслевые решения под ключ.

Так или иначе, но каждый праздник ассоциируется с цветами, поэтому популярностью пользуются живые и искусственные цветы, цветы-открытки и даже пневмогирлянды, в виде длинной вереницы цветов. Особым изыском считается колонна цветов с эффектным раскрытием лепестков. Друг за другом каждый цветочек распускается по мановению палочки, показывая свою красоту, и, привнося в торжественное мероприятие исключительную изюминку.

Это незабываемое зрелище самораспускающихся цветов великолепно подойдет для изящной свадьбы, круглой даты, юбилея или удивительного праздника, подразумевающих элегантное распускание колонны цветов.

Продукция из категории С эффектом раскрытия  

Быстрая окупаемость аттракциона
Быстрая окупаемость!
Окупаемость от 3х месяцев, прибыль от 177 000 руб/мес!
Оставить заявку
Реализованные проекты