I agree!
Notification of the processing of personal data and rules for working with the site
In accordance with 152-FZ for the purpose of providing services, it is necessary to consent to the processing of personal data requested by the site in feedback forms. Declared prices and services are not an offer of art. 435 of the Civil Code!

Winter attractions - tubing, sled-cheesecakes, bananas

Own production of winter rides, tubing, winter bananas, zorba of all sizes wholesale and retail. Individual production of reliable commercial attractions. Durable products for use at low temperatures. Low prices . 1 year warranty! Fast delivery in Russia and the CIS.

In a country where the snow lays much longer than the three months it has set, love for winter attractions: tubing, sleds, a winter banana and other fun is natural and understandable. Moreover, winter has always been an entertainment season. After all, in the summer from dawn to dusk, people were busy with hard work. And only in the cold season it was possible to have fun carefree. Traditions are preserved to this day. Only inventory has become more modern. More in our catalog!

Categories PRODUCTS REALIZED

Products from the category winter attractions - tubing, sled-cheesecakes, bananas

Own production
Own production!
We will prepare for you a profitable offer and discuss all the details within 30 minutes!
Submit your application
Exclusive
Big winter inflatable slide Big winter inflatable slide Big winter inflatable slide
(2053)
890 000
Sizes, m: 15 х 12 х 11 м
Capacity, seats: 20 чел./ ~650 кг.
Buy in one click
Exclusive
Inflatable winter slide trampoline Inflatable winter slide Full-color print on a winter hill
(610)
750 000
Sizes, m: 14 х 8 х 9,7 м
Capacity, seats: до 16-18 человек, максимальный вес 600 кг
Buy in one click
Hit
Small winter slide Winter slide for riding Inflatable Winter Slide
(672)
410 100
Sizes, m: 9 х 5 х 7 м
Capacity, seats: 10-12, максимальный вес 350 кг.
Buy in one click

Winter Attractions 2019

Tubing, cheese sleds, bananas and the most popular winter rides have recently evolved and become inflatable. Such equipment has many advantages. When blown away, it has a very modest size and weight; You can store and transport it in a small bag that fits in the trunk of even a small car. But it is necessary to inflate - and the flat shell turns into a full-fledged, functional, reliable product. This also applies to very small things, such as tubing, and rather large ones, like the winter zorb.

What is tubing, or sled cheesecake?

Soft, comfortable and fast-paced, they are an excellent alternative to the old, proven, but so heavy grandfather sled. To ride them is sheer pleasure. And it is also not difficult to observe the well-known saying calling for a sled, even for a child. Light and "obedient" tubing, like a dog on a leash, will climb behind the owner even on the steepest hill.

To become the happy owner of tubing for cheesecake is simple: its price is more than democratic. Especially if you buy this equipment directly from the manufacturer. So you not only save a lot, but also get the opportunity to order a product of your favorite color or with any special options.

Winter banana

Of course, the choice of tubing is not limited. This category also includes such a seemingly integral attribute of any beach, as the attraction “Banana”. Mentioning it here is not at all a mistake. This high-speed projectile equally well furrows and water, and snowy expanses. Although, of course, use in the cold season requires making certain changes in the design and use of special materials.

Winter rides are made of polyvinyl chloride. It has a density of 850 to 900 g / m² (PVC of different density goes to different parts of the products), does not get wet in the snow and does not burst from low temperatures. This material glides perfectly on the snowy surface, providing a soft, smooth ride and a quick set of speed. By a combination of these characteristics it has no equal.

Completed projects

Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435 ГК РФ!

Зимние аттракционы — тюбинг, санки-ватрушки, бананы

Собственное производство зимних аттракционов, тюбингов, зимних бананов, зорбы всех размеров оптом и в розницу. Индивидуальное изготовление надежных коммерческих аттракционов. Прочные изделия для эксплуатации при отрицательной температуре. Низкие цены в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Уфе. Гарантия 1 год! Быстрая доставка по России и СНГ.

В стране, на большей части которой снег лежит гораздо дольше положенных трех месяцев, любовь к зимним аттракционам: тюбингу, санкам-ватрушкам, банан зимний и к другим забавам закономерна и понятна. Более того, именно зима у нас всегда была сезоном развлечений. Ведь летом от рассвета до заката люди были заняты тяжелой работой. И лишь в холодное время года можно было беззаботно веселиться. Традиции сохранились по сей день. Только инвентарь стал современнее. Подробнее в нашем каталоге!

Категории ТОВАРЫ РЕАЛИЗОВАНО

Продукция из категории зимние аттракционы — тюбинг, санки-ватрушки, бананы

Собственное производство
Собственное производство!
Подготовим для Вас выгодное предложение и обсудим все детали в течение 30 минут!
Оставить заявку
Новый
Только у нас
Большая зимняя надувная горка Большая зимняя надувная горка Большая зимняя надувная горка
(728)
890 000
Размеры, м: 15 х 12 х 11 м
Вместимость, мест: 20 человек, максимальный вес 650 кг.
Купить в 1 клик
Новый
Хит
Надувная зимняя горка-батут Горка надувная зимняя Полноцветная печать на зимнюю горку
(57)
750 000
Размеры, м: 14 х 8 х 9,7 м
Вместимость, мест: до 16-18 человек, максимальный вес 600 кг
Купить в 1 клик

Зимние аттракционы 2019

Тюбинг, санки ватрушки, бананы и самые популярные зимние аттракционы за последнее время эволюционировали и стали надувными. У такого оборудования много плюсов. В сдутом виде оно имеет весьма скромные размеры и вес; хранить и транспортировать его можно в небольшой сумке, которая поместится в багажник даже небольшого автомобиля. Но стоит надуть – и плоская оболочка превращается в полноценное, функциональное, надежное изделие. Это касается и совсем маленьких вещей, таких как тюбинг, и достаточно больших, наподобие зимнего зорба.

Что такое тюбинги, или санки-ватрушки?

Мягкие, комфортные и при этом стремительные, они являются отличной альтернативой старым, проверенным, но таким тяжелым дедушкиным саням. Кататься на них – сплошное удовольствие. И соблюдать известную поговорку, призывающую возить санки, тоже не сложно, даже ребенку. Легкий и «послушный» тюбинг, как собачка на поводке, заберется за хозяином даже на самую крутую горку.

Стать счастливым обладателем тюбинга ватрушки для катания просто: ее цена более чем демократична. Особенно если приобретать это оборудования напрямую у производителя. Так Вы не только существенно экономите, но и получаете возможность заказать изделие любимого цвета или с какими-либо особыми опциями.

Банан зимний

Одними лишь тюбингами выбор конечно не ограничивается. К данной категории относится и такой, казалось бы, неотъемлемый атрибут любого пляжа, как аттракцион «Банан». Упоминание его здесь – вовсе не ошибка. Этот скоростной снаряд одинаково хорошо бороздит и водные, и снежные просторы. Хотя, конечно, использование в холодное время года требует внесения определенных изменений в конструкцию и применения особенных материалов.

Зимние аттракционы изготавливаются из поливинилхлорида. Он имеет плотность от 850 до 900 г/м² (на разные части изделий идет ПВХ разной плотности), не промокает в снегу и не лопается от низких температур. Этот материал отлично скользит по снежной глади, обеспечивая мягкий, плавный ход и быстрый набор скорости. По сочетанию этих характеристик ему нет равных.

Реализованные проекты