I agree!
Notification of the processing of personal data and rules for working with the site
In accordance with 152-FZ for the purpose of providing services, it is necessary to consent to the processing of personal data requested by the site in feedback forms. Declared prices and services are not an offer of art. 435 of the Civil Code!

Aeromenes

The best way to draw attention to the brand to buy aeromen is an inflatable figure from fabric tubes with a fan, giving the dancer a random movement. Production and sale at low prices. Convenient delivery in Russia and the CIS!

Aeromen is a dynamic inflatable structure made of fabric tubes and a fan, moving in a messy dance or an airy dancing man, if in a simple way. Today it is both an effective advertising tool and a colorful design element. The secret of his popularity is movement. Rising air flows from two fans make the shell dance (from the English airdancer), literally. Due to this ability, inflatable aeromen in bright “clothes” cannot leave the public indifferent.

Categories PRODUCTS REALIZED  

Products from the category aeromenes

Fast payback of an attraction
Quick payback!
Submit your application

Buy inflatable aeromena - "AEROMIR"

No matter how demanded aeromena, buy them, fortunately, not a problem. But, to be honest, not all manufacturers keep inflatable products in stock for sale on the same day. And, if you even find one, then this is half the battle - most often aeromenes made “at the warehouse”, for obvious reasons, have a neutral design that will suit not everyone. Usually such figures are used at events and holidays as a design of the site, to which the dancing man gives dynamics and brings a fresh stream to the event. More rarely, an inflatable product of this type is used as an advertising medium, since the "faceless" aeromen are not always able to inform the public.

However, on the contrary, by giving it an individuality: the company colors, the “clothes” of the profession’s representative, having inflicted the company name, slogan or appeal — he will earn full advertising power!

No matter where your air dancer and advertising balloon will dance - we are sure that he will cope with his tasks by 5+!

Fortunately, the manufacturing process, not long - only 5-7 days. Quickly we deliver across Russia and to the CIS countries!

Completed projects

Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435 ГК РФ!

Аэромены, танцующие человечки, воздушные танцоры

Лучший способ привлечь внимание к бренду купить аэромена — это надувная фигура из тканевых труб с вентилятором, придающим беспорядочное движение танцору. Производство и продажа по низким ценам в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Уфе. Удобная доставка: Россия!

Аэромен – динамическая надувная конструкция из тканевых труб и вентилятора, двигающаяся в беспорядочном танце или воздушный танцующий человечек, если по-простому. Сегодня это одновременно эффективный инструмент рекламы и красочный элемент оформления. Секрет его популярности – движение. Восходящие потоки воздуха от двух вентиляторов заставляют оболочку танцевать (от английского airdancer), в буквальном смысле слова. Благодаря этой способности надувной аэромен в яркой «одежке» не может оставить публику равнодушной.

Категории ТОВАРЫ РЕАЛИЗОВАНО  

Продукция из категории аэромены

Собственное производство
Собственное производство!
Подготовим для Вас выгодное предложение и обсудим все детали в течение 30 минут!
Оставить заявку

Купить надувного аэромена – «АЭРОМИР»

Как бы ни были востребованы аэромены, купить их, к счастью, не проблема. Но, скажем честно, далеко не все производители хранят надувные изделия в наличие для продажи в тот же день. И, если Вы даже найдете такового, то это полдела - чаще всего аэромены, изготавливаемые «на склад», по понятным причинам имеют нейтральный дизайн, что подойдет далеко не каждому. Обычно такие фигуры используют на мероприятиях и праздниках в качестве оформления площадки, которой танцующий человечек придает динамику и вносит свежую струю в событие. Реже надувное изделие подобного типа применяют как рекламный носитель, поскольку "безликий" аэромен далеко не всегда способен проинформировать публику.

Однако, напротив, придав ему индивидуальность: фирменные цвета, «одежку» представителя профессии, нанеся название компании, слоган или призыв - он заработает на полную рекламную мощность!

Неважно, где будет танцевать Ваш воздушный танцор и рекламный аэромен – в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Уфе, - мы уверены, что со своими задачами он справится на 5+!

К счастью, процесс изготовления, не долгий - всего 5-7 дней. Быстро доставляем по всему миру!

Реализованные проекты