I agree!
Notification of the processing of personal data and rules for working with the site
In accordance with 152-FZ for the purpose of providing services, it is necessary to consent to the processing of personal data requested by the site in feedback forms. Declared prices and services are not an offer of art. 435 of the Civil Code!

Winter slides, all-season trampolines

New attractions for exploitation in winter: large slides, winter trampolines, turnkey winter amusement kits

Products from the category winter slides trampolines  

Exclusive
Big winter inflatable slide Big winter inflatable slide Big winter inflatable slide
(2850)
890 000
Sizes, m: 15 х 12 х 11 м
Capacity, seats: 20 чел./ ~650 кг.
Buy in one click
Exclusive
Inflatable winter slide trampoline Inflatable winter slide Full-color print on a winter hill
(1193)
750 000
Sizes, m: 14 х 8 х 9,7 м
Capacity, seats: до 16-18 человек, максимальный вес 600 кг
Buy in one click
Hit
Small winter slide Winter slide for riding Inflatable Winter Slide
(1221)
410 100
Sizes, m: 9 х 5 х 7 м
Capacity, seats: 10-12, максимальный вес 350 кг.
Buy in one click

Inflatable Winter Slides

Perhaps one of the most popular winter fun is riding from a hill. This kind of entertainment absorbs both adults and children who are not averse to a ride a couple of times with a breeze. But, still in our country, many ride on the separatist, ice and wooden structures, frankly speaking, not very safe. Bruises and abrasions are common, and unfortunately sometimes worse ... However, lately, inflatable winter slides have become a serious competitor. Their main difference is safety. Entrepreneurs also benefit from their appearance - adults are ready to pay money for themselves and their children for a safe riding session.

Inflatable attractions, possess a number of important characteristics. For example, the winter hill is made of synthetic materials, and the working form of the product is provided by supplying air to the shell of specified contours, which makes it soft and safe. In addition, it is worth mentioning the convenience for the operator - the preparation of the slide takes about 20-30 minutes, since it does not require pouring ice, which saves time and money at the same time.

Pneumatic can be used in different parts of the city, for example, on holidays. It is not difficult to move the product in case of changing the place of rental, for this it is necessary to lower the air from the slide, roll it up and take it to a new site.

Inflatable winter slides - production AEROMIR

Last year, our specialists developed a prototype, which was operated throughout the season in one of the parks, passing informal tests. On the basis of the obtained data - models of the big and small slides appeared. So, our engineers developed and installed anti-slip pads on the cushion at the entrance, and the steps themselves were made more often and bulging. They also worked on the handrails, setting two pairs of ropes at different levels of height for the safe and independent lifting of older children and the smallest. Constructive changes were made and the descent, he became long, and the angle of inclination is optimal for comfortable riding children of different ages.

Completed projects

Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435 ГК РФ!

Зимние горки, всесезонные батуты

Новые аттракционы для эксплуатации зимой: большие горки, зимние батуты, комплекты зимних аттракционов «под ключ» в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Уфе.

Зимняя надувная горка от "АэроМира" оснащена удлинённым безопасным спуском, антискользящим покрытием на входной подушке, гладким полотном спуска. Кроме того, спроектированы удобные ступеньки и двухуровневые канаты-поручни, помогающие безопасно подниматься на стартовую площадку детям разного возраста. Благодаря полимерной ткани, подходящей для эксплуатации в отрицательных температурах - горка используется зимой.

Продукция из категории зимние горки батуты  

Только у нас
Большая зимняя надувная горка Большая зимняя надувная горка Большая зимняя надувная горка
(1181)
890 000
Размеры, м: 15 х 12 х 11 м
Вместимость, мест: 20 человек, максимальный вес 650 кг.
Купить в 1 клик
Новый
Хит
Надувная зимняя горка-батут Горка надувная зимняя Полноцветная печать на зимнюю горку
(213)
750 000
Размеры, м: 14 х 8 х 9,7 м
Вместимость, мест: до 16-18 человек, максимальный вес 600 кг
Купить в 1 клик

Надувные зимние горки

Пожалуй, одним из самых популярных зимних забав является катание с горки. Этот вид развлечений поглощает, и взрослых, и детей, которые не прочь прокатиться пару раз с ветерком. Но, до сих пор в нашей стране многие катаются на самостийных, ледяных и деревянных сооружениях, прямо скажем, не отличающихся безопасностью. Ушибы и ссадины - обычное дело, а бывает, к сожалению, и похуже... Однако в последнее время серьезную конкуренцию им составляют надувные зимние горки. Главное их отличие - безопасность. В выигрыше от их появления и предприниматели - за безопасный сеанс катания взрослые готовы платить деньги за себя и своих чад.

Надувные аттракционы, обладают рядом важных характеристик. Например, зимняя горка выполнена из синтетических материалов, а рабочая форма изделия приводится подачей воздуха в оболочку заданных контуров, что делает ее мягкой и безопасной. Кроме того, стоит упомянуть об удобстве для эксплуатанта - подготовка горки занимает около 20-30 минут, т. к. она не требует заливки льда, что экономит время и деньги одновременно.

Пневмо конструкцию можно использовать в разных уголках города, например, на выездных праздниках. Переместить изделие в случае смены места проката не составит труда, для этого с горки необходимо спустить воздух, свернуть и отвезти на новую площадку.

Надувные зимние горки – производство АЭРОМИР

В прошлом году нашими специалистами был разработан опытный образец, который весь сезон эксплуатировался в одном из парков, пройдя неформальные испытания. На основе полученных ценных данных - появились модели большой и малой горок. Так, наши инженеры разработали и установили противоскользящие накладки на подушку при входе, а сами ступеньки сделали чаще и выпуклее. Поработали и над поручнями, установив две пары канатов на разных уровнях высоты для безопасного и самостоятельного подъема детей постарше и самых маленьких. Конструктивным изменениям подвергся и спуск, он стал продолжительным, а угол наклона оптимальным для комфортного катания детей разного возраста. 

Реализованные проекты