I agree!
Notification of the processing of personal data and rules for working with the site
In accordance with 152-FZ for the purpose of providing services, it is necessary to consent to the processing of personal data requested by the site in feedback forms. Declared prices and services are not an offer of art. 435 of the Civil Code!

Inflatable advertising

Inflatable design is an effective advertisement near your cafe, restaurant, shop, at exhibitions and event events.

Close to your object, advertising must attract attention, otherwise people will pass by your establishment, pharmacy or store without noticing the sign. Therefore, dynamic designs were, are, and remain the most effective way to attract passersby! Feature of inflatable products is a realistic look, large sizes, visible from a respectful distance and, of course, eccentric movements. So, very realistic figures with a waving hand, doing their hands, force them to pay attention to themselves, and therefore to your establishment!

Products from the category inflatable advertising

What is the difference between inflatable advertising structures and other types of advertising media?

Many, at first glance, will say that inflatable structures stand out for their volumetric shapes and realistic performance - they may be similar to logos, brands, or look like their products. And the one who thought that way, you are right!

However, in addition to the above, inflatable structures are primarily effective advertising near your object, combining the best option in the ratio of financial resources spent and benefits received. Perhaps this is one of the main criteria by which it is chosen by the owners of institutions!

A little more about inflatable products from AeroMir

Inflatable structures from our company are adapted products to Russian conditions. The wind load figures withstand gusts up to 7 m / s, and the temperature range is 25 .... +35, which somewhat expands their geographical use. In addition, the material used is light even when wet, the shell itself withstands a short drizzle.

Completed projects

Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435 ГК РФ!

Надувная реклама

Надувная конструкция - это эффективная реклама возле вашего кафе, ресторана, магазина, на выставках и event мероприятиях в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Уфе. 3d макет сделаем бесплатно!

Вблизи от вашего объекта, реклама обязана привлекать внимание, иначе мимо вашего заведения, аптеки или магазина, люди пройдут не заметив вывеску. Поэтому динамичные конструкции были, есть, и остаются самым действенным способом привлечения прохожих! Особенность надувных изделий - это реалистичный вид, большие размеры, заметные с почтительного расстояния и, конечно же, эксцентричные движения. Так, очень реалистичные фигуры с машущей рукой, выполняя махи руками, заставляют обратить внимание на себя, а значит и на ваше заведение!

Продукция из категории Надувная реклама

Лучшие надувные аттракционы РАППА
Золотая медаль
На XIX Международной выставке «Аттракционы и развлекательное оборудование» РАППА ЭСКПО-2017 награждены золотой медалью.
Оставить заявку

Чем отличаются надувные рекламные конструкции от других видов рекламных носителей?

Многие, на первый взгляд скажут, что надувные конструкции выделяются своими объемными формами и реалистичностью исполнения - они могут быть похожи на логотипы, бренды или выглядеть, как аналоги вашей продукции. И тот, кто подумал именно так, Вы правы!

Однако, помимо перечисленного, надувные конструкции - это прежде всего эффективная реклама вблизи вашего объекта, сочетающая оптимальный вариант в соотношении затраченных финансовых средств и получаемых выгод. Пожалуй, это один из главных критериев, по которым ее выбирают владельцы заведений!

Еще немного о надувных изделиях АЭРОМИР

Надувные конструкции от нашей компании - это адаптированные изделия к российским условиям. Фигуры по ветровой нагрузке выдерживают порывы до 7 м/с,  а температурный режим составляет диапазон - 25 .... +35, что несколько расширяет их географическое использование. Кроме того, используемый материал легок даже при намокании, сама оболочка выдерживает непродолжительный моросящий дождь.

Реализованные проекты