Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435 ГК РФ!

Никогда еще не было так легко привлечь новых клиентов с помощью рекламы

В эпоху информационного бума, реклама должна вовлекать человека, чтобы каждый обращал на нее внимание, черпал ценную информацию и участвовал в рекламном шоу. Поэтому, в настоящее время появилась тенденция применения динамичной и интерактивной рекламы.

   

Сегодня повсюду пестрят броские рекламные объявления, но, к сожалению, они уже давно стали не более чем мимоходным фоном. Билборды, вывески, реклама на видеоэкранах и в метро, на заборах и крышах зданий… Никого не удивляет это разнообразие, а скорее раздражает.

Вне всякого сомнения, чтобы преломить тренд отрицательного влияния рекламы, требуется, что-то необычное, может быть, даже новое, динамичное.

В эпоху информационного бума, реклама должна вовлекать человека, чтобы каждый обращал на нее внимание, черпал ценную информацию и участвовал в рекламном шоу. Поэтому, в настоящее время появилась тенденция применения динамичной и интерактивной рекламы. Эти два метода способны привлечь к себе внимание окружающих, заинтересовать человека и донести до публики смысл послания. Неудивительно, что все больше рекламодателей, топ-менеджеров, и людей, владеющих бизнесом, обращают внимание на надувные конструкции - фигуры с машущей рукой и фотозоны «Чудо-Шар».

Их основной секрет – великолепная динамика, естественный и живой внешний вид – с одной стороны, а с другой – интерактивность, вовлекающая массу людей в рекламное шоу. С каждой из конструкций будут фотографироваться, моментально распространяя восторженные отзывы и славу о вашем заведении или событии по сети.

«Динамичная реклама, в буквальном смысле «зовет руками»

Фигуры с машущей рукой обладают потрясающей динамикой, за счет заразительных и зазывающих жестов. Помимо этого, при помощи надувной конструкции можно передать, почти любую, желаемую идею, например: гостеприимного повара, чистюли автомойщика, умелого строителя, цветного карандаша, супер-клея и удобной отвертки. Более того, благодаря точной детализации, изделия могут воплощаться в известных, мультипликационных копиях и копиях вашей продукции/бренда. Что, согласитесь, является эффектным и эффективным новшеством в индустрии рекламы.   

Благодаря тому, что фигуры заметны на почтительном расстоянии, их можно использовать возле входа в здание, кафе или офис, применять как указатель к месту событий.

«Интерактивная реклама – люди сами участвует в вашем рекламном шоу»

Фотозона «Чудо-Шар» - эта интерактивная реклама, которая пришла к нам из Европы совсем недавно, однако за короткое время она произвел настоящий "фурор" в сфере рекламы! Особенность ее в том, что люди сами участвуют в вашем рекламном шоу,  фотографируясь внутри сферы. После чего, информация распространяется в сети.  Человек, войдя вовнутрь шара, оказывается  в большой сказочной игрушке, что, бесспорно, вызывает живой отклик у посетителей - запечатлеть исключительный момент на камеру телефона. Шар можно использовать на выставках, шоу и представлениях, как рекламный купол с размещенным внутри товаром или в качестве праздничной фотозоны.

Безусловно, эти рекламные носители объединяет еще один важный момент – за такую рекламу не нужно платить каждый месяц, выбрасывая баснословные бюджеты на ветер!

Спешите запустить результативную рекламную кампанию на надувных конструкциях. Звоните сейчас!

Яндекс.Метрика