I agree!
Notification of the processing of personal data and rules for working with the site
In accordance with 152-FZ for the purpose of providing services, it is necessary to consent to the processing of personal data requested by the site in feedback forms. Declared prices and services are not an offer of art. 435 of the Civil Code!

Paintball Inflatable Figure Kits

Complete sets of inflatable shelters for paintball. Durable PVC products are quickly erected at any site and do not require special care. Own production at low prices in Moscow, St. Petersburg, Rostov, Novosibirsk, Kazan, Nizhny Novgorod and Samara. Fast delivery in Russia and the CIS.

Products from the category sets of inflatable figures

The best inflatable attractions RAAPA
Golden medal
At the XIX International Exhibition “Amusement Rides and Entertainment Equipment”RAAPA EXPO-2017 wereawarded a gold medal.
Submit your application

ВАЖНО! Размеры готовых надувных фигур для спортивных и тренировочных полей (укрытия) могут отличаться от заявленных в силу технологических особенностей производства, растяжения материалов, степени надува и способов эксплуатации.

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Do I have to pay for the layout in the manufacture of individual products?

When developing an individual layout for your technical task, the work of the designer is paid separately, in the amount of 3,500 rubles (cost agreed separately). If later, the sample is approved by you, and the figure will be made by us, then the payment made will be credited to the established cost of the figure. In other words, when you pay for an individual product - you get a 3d sketch for free.

 

Completed projects

Обязательно загляните в другие разделы Figures for paintball, archeritag, lasertag and nerf

Согласен!
Уведомление об обработке персональных данных и правила работы с сайтом
В соответствии с 152-ФЗ с целью оказания услуг, необходимо согласие на обработку персональных данных, запрашиваемых сайтом в формах обратной связи. Объявленные цены и услуги не являются офертой ст. 435 ГК РФ!

Комплекты надувных фигур для пейнтбола

Полные комплекты надувных укрытий для игры в пейнтбол. Прочные изделия из ПВХ быстро возводятся на любой площадке и не требуют специального ухода. Гарантия качества и низкие цены в Москве, Воронеже, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Омске, Уфе, Хабаровске.

Продукция из категории Комплекты надувных фигур

ВАЖНО! Размеры готовых надувных фигур для спортивных и тренировочных полей (укрытия) могут отличаться от заявленных в силу технологических особенностей производства, растяжения материалов, степени надува и способов эксплуатации.

 

Нужно ли мне платить за макет при изготовлении индивидуального изделия?

При разработке индивидуального макета по вашему техническому заданию, работы дизайнера оплачиваются отдельно, в сумме от 3500 рублей (стоимость согласовывается отдельно). Если в последующем, образец вами утвержден, а фигура будет изготавливаться у нас, то произведенная оплата будет зачтена в установленную стоимость фигуры. Иначе говоря, при оплате индивидуального изделия - 3d эскиз Вы получаете бесплатно.

 

Реализованные проекты

Обязательно загляните в другие разделы Фигуры для пейнтбола, арчеритага, лазертаг и nerf